Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Россия, Красноярский край,  Ачинск, ул. Свердлова, 17
Наш адрес
+7 (39151) 6-02-26
+7 (39151) 6-02-19 (факс)

Приемная, факс

Несмотря на профилактические меры, принимаемые руководителями всех уровней, положение дел с обеспечением безопасности на железнодорожных переездах не стабилизируется

05.02.2021

Несмотря на профилактические меры, принимаемые руководителями всех уровней, положение дел с обеспечением безопасности на железнодорожных переездах не стабилизируется

За 2020 год на сети железных дорог России допущено 204 дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах по вине водителей автотранспорта, грубо нарушивших Правила дорожного движения, в результате которых пострадали 96 человека, в том числе – 29 погибли. Особую тревогу вызывают 34 случая столкновения автотранспортных средств с пассажирскими и пригородными поездами на железнодорожных переездах, допущено 5 сходов подвижного состава, в том числе один сход пассажирского поезда.
За 2020 год на полигоне Красноярской железной дороги зарегистрировано 7 случаев столкновения железнодорожного подвижного состава с автотранспортными средствами на железнодорожных переездах (2019 год – 11 ДТП), в которых пострадали 3 человека, в том числе – 1 человек погиб.
С 2012 года по настоящее время на 61 железнодорожном переезде Красноярской железной дороги допущено 87 дорожно-транспортных происшествий, из них по: Красноярскому краю – 60, Республики Хакасии – 16, Кемеровской области - 9, Иркутской области - 2.
Статистика дорожно-транспортных происшествий за последние 9 лет свидетельствует о том, что самыми неблагополучными районами в этом отношении являются Курагинский район, город Красноярск, Ачинский и Канский районы и где произошло 14, 7 и 6 дорожно-транспортных происшествий соответственно.



В указанный период 4 дорожно-транспортных происшествия допущено в Ачинском районе на железнодорожном переезде 3936 км, по ст. Тарутино.
По 3 дорожно-транспортных происшествий в указанный выше период допущено на:
213 км перегона Каменная Речка - Новохайская, Богучанский район;
ст. Такмаково, Свердловский район г. Красноярск;
в Курагинском районе на 3 переездах - 515 км перегон Ирба - Красный Кордон, Кошурниково - б/п 570 км и на 605 км ст. Щетинкино.
По 2 дорожно-транспортных происшествий в указанный выше период допущено на:
779 км перегон Саянская - Кравченко, Партизанский район;
4329 км ст. Филимоново, Канский район;
83 км перегон Сереж - Глядень, Назаровский район;
91 км перегон Кытат - Суриково, Бирилюсский район;
2 км парка Предпортовая, ст. Лесосибирск;
в Курагинском районе на 2 переездах - 541 км перегон Кизир – Журавлево, 612 км перегон Щетинкино – Сисим.
С 2018 года по настоящее время работниками Красноярской дирекции инфраструктуры предотвращено 26 дорожно-транспортных происшествия на железнодорожных переездах, в том числе 19 с грузовыми поездами, 6 с пассажирскими поездами и один с электропоездом, 3 случая с маршрутными автобусами и 1 случай с бензовозом.
За истекший период 2021 года на сети дорог Российской Федерации произошло 27 дорожно-транспортных происшествий (2020 год - 14), в результате которых пострадали 3 человека (2020 год – 2), допущено 4 столкновения автотранспорта с пригородными поездами (2020 год - 1) и 1 случай столкновения с пассажирским автобусом (2020 год – 0).
В сутках 20.01.2021 в 21 час 03 минуты по московскому времени
(21.01.20 в 01 час 03 минуты местного времени) на регулируемом железнодорожном переезде обслуживаемым дежурным работником, расположенным на 4397 км пк 8 железнодорожной станции Сулемка, Иланской дистанции пути, при исправно действующей автоматической переездной сигнализации, допущено столкновение грузового поезда, с грузовым автомобилем марки DAEWOO-ROYAL ULTRA, под управлением водителя 1982 года рождения.
В ходе расследования установлено:
20.01.21 в 21часов 00 минут мск.вр. времени сработала переездная сигнализация на участке приближения нечетного поезд, дежурная по железнодорожному переезду (далее ДПП) вышла встречать нечетный поезд, опустились шлагбаумы, поднялись плиты УЗП;


ДПП услышала сильный «хлопок», после чего увидела, что по встречной полосе с четной стороны II пути двигалась грузовая машина, которая объехав опущенный шлагбаум и сломав плиту УЗП № 1 со стороны II пути, остановилась перед плитой УЗП № 3, кузов грузовой машины находился в габарите железнодорожного подвижного состава I пути;
автомобиль от удара поезда развернуло, и задняя часть машины врезалась в пост безопасности, разрушив переднюю часть поста и щитки управления переездной сигнализации;
локомотивная бригада, дежурная по железнодорожному переезду и водитель транспортного средства не пострадали.