В администрации района состоялось рабочее совещание по вопросам ЖКХ, в котором приняли участие глава администрации района Юрий Сидоров, заместитель главы администрации по обеспечению жизнедеятельности района и строительству Виктор Саргунас, представители энергосбыта и ресурсоснабжающих организаций района.
В повестке заседания значилось три важных вопроса: о задолженности коммунальных предприятий за потребленную электроэнергию, о погашении долгов за объекты коммунальной инфраструктуры и о принимаемых мерах по ее ликвидации, а также о мероприятиях по подготовке к следующему отопительному сезону.
Как сообщила и.о. директора Ачинского МРО ОАО «Красноярскэнергосбыт» Анжелика Моор, на сегодня задолженность ресурсоснабжающих организаций района за потребленную электроэнергию составляет более 2 миллионов рублей. Еще хуже обстоят дела с уплатой арендных платежей за пользование муниципальными котельными. Сумма накопившихся долгов только за этот год – около 4 миллионов рублей. Задолженность прошлых лет взыскивается в судебном порядке.
«Вопрос погашения организациями ЖКХ долгов по электроэнергии, в том числе по аренде имущества для администрации района является одним из основных, и регулярно освещается на рабочих совещаниях. Со своей стороны администрацией района принимаются все возможные меры по исполнению организациями своих обязательств по оплате за потребленные ресурсы и недопущению образования задолженности и как следствие, отключения от электроснабжения объектов ЖКХ», - резюмировал глава администрации района Юрий Сидоров.
Согласно протоколу заседания погасить задолженность в полном объеме перед Ачинским МРО ОАО «Красноярскэнергосбыт» предприятия района должны в срок до 10 июля этого года.
С целью ликвидации задолженности коммунальных организаций по арендной плате за объекты коммунальной инфраструктуры будет разработан график ее погашения рассчитанный до декабря 2014 года. В случае не выполнения обязательств по погашению задолженности будет рассматриваться вопрос о расторжении договоров на право аренды объектов коммунальной инфраструктуры.