Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Россия, Красноярский край,  Ачинск, ул. Свердлова, 17
Наш адрес
+7 (39151) 6-02-26
+7 (39151) 6-02-19 (факс)

Приемная, факс

Технологический инвариант в построении обучения

29 сентября 2016

В среду, 28 сентября, руководитель управления образования Ольга Ненастьева, начальник отдела дошкольного и общего образования управления образования Оксана Цуканова, директоры Березовской и Горновской школ в очередной раз приняли участие в краевом семинаре по разработке Краевой концепции развития школьного обучения в сельских школах Красноярского края, где представили возможные модели организации школьного обучения в Ачинском районе.

Технологический инвариант в построении обучения

Необходимо напомнить, что Ачинский район вошел в авангардную группу сельских муниципальных районов Красноярского края, так как управление образования Ачинского района является активным представителем преобразований.
«Прогресс общественного, социально - экономического, политического развития представляет собой движение от отношений, основанных на независимом существовании и конкуренции, к отношениям сотрудничества. Мировоззренческой основой развития обучения является понимание необходимости перехода к сотрудничеству как к ведущему типу отношений субъектов события. Сотрудничество должно стать ведущим типом отношений и в учебной группе, и между педагогами, и школы с окружающими структурами. Поэтому мы со своими идеями, которые уже начинают реализоваться в конкретной деятельности как раз попадаем в тот самый тип отношений события, основанный на принципе «Каждый – цель и каждый – средство». Я говорю об организации агротехнических классов на базе наших школ , вот тут мы интегрируем программы и учебные процессы общего и профессионального образования. Сегодня это событие уже случилось. Так из 11 школ Ачинского района скомплектована группа учащихся 10 классов для обучения в агротехническом классе. Вторая модель над которой мы усердно работаем это создание при школах центров комплексного предоставления образовательных и социакультурных услуг. В этой модели решаются вопросы консолидации ресурсов, получения профессий, организации досуга, социализации и интеграции в общество детей с ОВЗ. Мы уверены, что работая в составе группы по разработке концепции развития школьного обучения в сельских школах Красноярского края , модели организации образования в сельских школах предложенные нами будут реализовываться в соседних районных муниципалитетах так и мы сегодня готовы реализовывать модели организации обучения успешно освоенные в других муниципалитетах, если эти модели будут отвечать нашим задачам и потребностям…», - емко и содержательно Ольга Ненастьева прокомментировала в аспекте масштабов предполагаемые изменения школьного обучения.