Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Россия, Красноярский край,  Ачинск, ул. Свердлова, 17
Наш адрес
+7 (39151) 6-02-26
+7 (39151) 6-02-19 (факс)

Приемная, факс

Определились победители Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»

21 марта 2017

Завершился районный этап VI Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», который прошел в Центральной районной библиотеке поселка Горный.

Определились победители Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»

В конкурсе приняли участие 17 школьников 6-10 классов из всех общеобразовательных организаций района. В рамках конкурсных состязаний участники декламировали по памяти отрывки из прозаических произведений российских или зарубежных авторов, не входящие в школьную программу по литературе.
Основными задачами конкурса являются: повышение интереса к чтению детей и подростков, формирование сообщества читающих детей, расширение читательского кругозора детей, возрождение традиций семейного чтения, повышение общественного интереса к библиотекам.
Жюри конкурса оценивало выступления по таким критериям, как: выбор текста произведения, глубина проникновения в образную систему и смысловую структуру текста, грамотная речь, способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на зрителя.
Участники запомнились яркими выступлениями, чувственным, искренним, трогательным, проникновенным прочтением произведений различных жанров. За что им огромное спасибо! Также говорим слова благодарности педагогам, подготовившим таких талантливых чтецов!
По результатам районного этапа конкурса определены трое победителей. Ими стали: Смолькова Валерия (МБОУ «Каменская СШ»), Дражник Дарья (МКОУ «Причулымская СШ»), Дегтярева Алена (МКОУ «Преображенская СШ»). Все ребята награждены дипломами участников, а лучшие – дипломами победителей!
Победители смогут принять участие в краевом этапе конкурса, который пройдет 4-5 апреля в г.Красноярске. Пожелаем им удачи!

Ирина Немерова, начальник отдела по воспитательной работе и правовому регулированию Управления образования